Ремонт квартир

10 причин отказа в гарантийном ремонте телефона

Современные мобильные телефоны, которыми мы ежедневно пользуемся, считаются вполне надежными устройствами, долговечность которых может быть подтверждена предоставленной изготовителем гарантией. Срок гарантии для данных устройств обычно составляет 1 год, а для карты памяти и аккумулятора – около полугода.

10 причин отказа в гарантийном ремонте телефона

На протяжении указанного времени смартфон при неисправности можно сдать мастеру в сервис, для чего нужны гарантийные документы: собственно, сам гарантийный талон, а также кассовый чек, который будет подтверждать покупку телефона в магазине. Однако, существуют ситуации, при которых производитель может отказаться нести ответственность за дальнейшую способность смартфона к работе, не выполняя гарантийный ремонт в определенных сервисных центрах.

Итак, гарантию на сломанный аппарат потребителя могут не предоставить в следующих случаях:

  1. На товаре и его упаковке нет маркировки Ростеста, а также, если он не подходит для продажи в странах СНГ.
  2. Устройство было продано со значительной скидкой по причине того, что модель была ранее в употреблении.
  3. Смартфон использовали по неправильному назначению: например, вместо обычных несложных задач его задействовали для выполнения активной предпринимательской деятельности.
  4. Пользователь нарушил правила безопасного использования изделия, указанные в инструкции к нему.
  5. Повреждения устройства вызваны попаданием посторонних предметов, жидкостей, а также механическим воздействием.
  6. Дефекты появились в результате неосторожного действия со стороны пользователя.
  7. На смартфоне четко видны следы постороннего, непрофессионального вмешательства и выполненного неквалифицированного ремонта.
  8. Схема телефона или его конструкция в процессе его использования не соответствует информации от изготовителя или была изменена пользователем.
  9. Неполадки возникли в результате несоответствия стандартов аппарата, а также телекоммуникационных, кабельных, а также питающих сетей.
  10. Повреждения или неполадки в использовании телефонного аппарата появились в результате применения нестандартныхэлементов низкого качества.

Некоторые части мобильного устройства (элементы корпуса, панели и заглушки) также нельзя заменить по гарантии. Их ремонт обычно выполняют за отдельные деньги. 

Преимущества авторизированных сервисных центров

Гарантийное обслуживание должно быть осуществлено в сертифицированных сервисных центрах. Кроме того, в таких центрах можно заказать выполнение не гарантийного ремонта, при условии оплаты стоимости оригинальных, более качественных запчастей для неисправного смартфона, а также услуг мастера. Примечательно то, что условия такого ремонта не отличаются от гарантийного бесплатного обслуживания.

Однако, есть дополнительные преимущества такого ремонта: при необходимости можно заказать быстрый ремонт сотового телефона, перепрошить его операционную систему или получить целый ряд услуг из расширенного списка. Сроки и стоимость ремонта, а также диагностики смартфона следует уточнять в каждом определенном городе.

Поделиться

Читайте также


remontinfo.by © 2012 - 2017
ООО "Евротоп" УНП 190863596
г. Минск, ул. Фабричная 22
+375 17 298 26 51 (факс)
+375 44 566 66 62