Бетонным дорогам быть. Строительство второй Минской кольцевой автодороги.

Щебень, песок, цемент и стабилизирующие добавки - вот из чего строятся современные  качественные автодороги. При строительстве используется более дорогая технология и техника, но результат оправдывается временем эксплуатации покрытия.

В строительстве новой автомобильной дороги задействована новая немецкая техника

В Беларуси бетонных дорог всего 1,5%, их строительство началось еще в 1957 году.

Бетонная дорога – это не просто голый цемент. Структура трассы напоминает сдвоенный пирог, основой которой служит 25-см слой бетона марки Б35.  Цемент, что называется марочный, бетон из такого получается с приставкой экстра т.е. сверхпрочный. Кроме новых материалов в помощь белоруским дорожникам пришла немецкая техника, пусть пока одна на всю страну.  7 метров полотна техника укладывает со скоростью 1км в смену. В работе задействована бригада из 25 человек, которая создает идеально ровную дорогу.

Протяженность второго кольца составить около 160 км. Но строить нужно лишь половину, ведь часть дорог пройдет уже по существующим трассам М1, М2 и Р80.

 Часть автодорог пройдет по существующим М1, Р80

Строительство новых и исключительно бетонных дорог разделили на два этапа:

  1. От Астрашицкого городка до пересечения с трассой Минск-Гродно;
  2. От Гродненской трассы до соединения с магистралью Брест-Минск;

План работ утвердили еще несколько лет назад, однако к строительству приступили лишь в начале 2014 года – не было необходимой строительной техники.

Поток транспорта на Минской кольцевой автодороге сегодня превышает расчетное количество в 7 раз.  Поэтому чем раньше откроется «второе дыхание», тем проще будет разгрузить транспортные потоки.

Президент Беларуси поставил задачу за три года, к началу 2017 года завершить строительство второй кольцевой автомобильной дороги.

Качество покрытия проверяется специальным оборудованием – дефлетометром. Установка производит имитацию удара автомобильного колеса о покрытие силой в 11 тонн. При этом проверяется не только качество верхнего слоя, а вся конструкция полотна.

Строить будут не только вторую кольцевую автодорогу. В ближайшие годы дорожники обещают доделать трассу Минск-Гомель, участок возле Бобруйска и вплотную заняться Гродненским направлением.

Минская кольцевая автодорога.

Что касается первой МКАД, то возможно ее тоже ждут изменения. Планируется пересмотреть ограничение максимальной скорости, ведь техническое состояние позволяет это сделать.

Поделиться

Читайте также

remontinfo.by © 2012 - 2017
ООО "Евротоп" УНП 190863596
г. Минск, ул. Фабричная 22
+375 17 298 26 51 (факс)
+375 44 566 66 62