
Работа по ремонту Вашего технического устройства начинается с общения с нашим специалистом по телефону или лично в сервисном центре. В это время специалист пытается максимально точно установить признаки проявления неисправности.
На основании представленной Вами информации и первичного осмотра технического устройства наш специалист в половине случаев с очень большой вероятностью может установить причину возникших у Вас проблем. В этом случае он сообщает Вам о возможных вариантах решения проблемы, для платных ремонтов согласовывается стоимость ремонта.
В случае, если причину неисправности невозможно определить сразу на месте, техника принимается для проведения детальной диагностики. Для всех сервисных случаев оформляется приемная квитанция для физических лиц и договор на оказание сервисных услуг по ремонту техники для юридических лиц. В нем отражены Ваши контактные данные, данные о сданной технике и ее неисправностях.
Для платных ремонтов, обязательно отдельно согласуется стоимость и виды производимых нами работ.
Обращаем Ваше внимание, на то, что будут произведены только заказанные и согласованные с Вами работы.
У компании пока нет отзывов. Ваш отзыв будет первым и возможно поможет другим людям с выбором компании по ремонту. добавить отзыв
Ремонт телефонов. Оказание первой помощи и самостоятельное устранение неполадок
Когда телефон не возьмутся ремонтировать по гарантии. Самые распространенные случаи отказа в гарантийном обслуживании
Самые распространенные неисправности стиральных машин или как правильно эксплуатировать стиральную машину
Основы бережной эксплуатации различных типов принтеров, которые значительно продлят им жизнь